Суббота, 20.04.2024, 03:53
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Жарханская СОШ-И им. Б.Г. Игнатьева" муниципального района "Сунтарский улус (район)" 

Телефон доверия:8-(4112)-42-10-28 +7(495)104-68-38 Горячая линия ЕГЭ: 8-(4112)-42-10-46 ОГЭ: 8-(4112)-42-10-48 +7(495)-985-89-19
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Статистика

Всего в сети: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Государственная итоговая аттестация ЕГЭ и ОГЭ


Об итоговом собеседовании по русскому языку в 2019 году  


Информация о сроках и местах подачи заявлений на сдачу ГИА, местах регистрации на сдачу ЕГЭ 

Срок подачи заявлений на сдачу ЕГЭ: до 1 февраля включительно.

Места подачи заявлений для участия в государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования: школа, в которой учащийся учится.

Места регистрации на сдачу ЕГЭ (для выпускников прошлых лет, лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, а также обучающихся, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях)

Для участия в государственной итоговой аттестации лица, проживающие в с.Жархан, заявление на участие в ЕГЭ подают до 01 февраля в МБОУ «Жарханская СОШ-И им. Б.Г. Игнатьева» МР «Сунтарский улус (район)» Республики Саха (Якутия).

Для всех участников:

Дети-инвалиды и инвалиды дополнительно предоставляют оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.


 

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ (ИЗЛОЖЕНИЕ)

на 2018-2019 учебный год

Итоговое сочинение (изложение) позволяет проверить широту кругозора, умение мыслить и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы, владение речью.          

           Итоговое сочинение (изложение) для выпускников текущего года является обязательным и рассматривается как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.     При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

           Оценивание итогового сочинения (изложения) проводится по системе «зачет»/«незачет». К сдачегосударственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования допускаются только те выпускники,  которые  получили  «зачет».

           Выпускники текущего года при получении «незачета» могут пересдать итоговое сочинение (изложение) не более двух раз и только в сроки, предусмотренные расписанием проведения итогового сочинения (изложения) в первые среды февраля и мая (6 февраля и 8 мая 2019 года).   

           Для участия в итоговом сочинении (изложении) необходимо подать заявление.  Прием заявлений завершается за две недели до написания.

           Выпускники текущего года заявления подают в школы, где обучаются.

           Выпускники прошлых лет – в средние общеобразовательные школы по фактическому месту проживания. Выпускникам прошлых лет необходимо выбрать одну из дат для участия в итоговом сочинении (изложении):  5 декабря 2018г., 6 февраля, 8 мая 2019 г. и обязательно указать в заявлении   выбранную дату.

           Требуемые документы при подаче заявления на участие в итоговом сочинении (изложении):

1.      Выпускники текущего года – заявление и  документ, удостоверяющий личность (паспорт);

2.      Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья – заявление, действующая справка психолого-медико-педагогической комиссии, документ, удостоверяющий личность (паспорт);

3.      Дети-инвалиды и инвалиды – заявление, копия справки, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, документ, удостоверяющий личность (паспорт);

4.      Выпускники прошлых лет – заявление, оригинал документов об образовании и документ, удостоверяющий личность (паспорт);

5.      Выпускники прошлых лет, окончившие школу со справкой - справка об обучении по образцу, самостоятельно устанавливаемому образовательной организацией, документ, удостоверяющий личность (паспорт);

6.      Иностранные граждане, лица без гражданства, беженцы, вынужденные переселенцы, освоившие образовательные программы среднего общего образования в очной, очно-заочной или заочной форме, а также лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в форме семейного образования или самообразования – заявление, оригинал иностранного документа об образовании, заверенный в установленном порядке с переводом с иностранного языка, документ, удостоверяющий личность (паспорт).

           Темы открытых тематических направлений для итогового сочинения (изложения) 2018/19 учебного года уже известны:

  1. Отцы и дети
  2. Мечта и реальность
  3. Месть и великодушие
  4. Искусство и ремесло
  5. Доброта и жестокость

 

           Итоговое сочинение (изложение) относится к индивидуальным достижениям абитуриентов, за которые вуз может дополнительно начислить баллы к сумме результатов ЕГЭ. Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ГИА – бессрочно.

           При повторном участии в написании итогового сочинения предыдущий результат итогового сочинения аннулируется.

           Подробнее с материалами по итоговому  сочинению (изложению) можно ознакомиться на сайте  http://cmkosakha.ru  /index.php/gia11/informatsiya-dlya-uchastnikov-gia  http://fipi.ru  http://ege.edu22.info/itog-sochinenie/   

 


Школьник может! Что нужно знать о своих правах на ЕГЭ и как действовать

ФИПИ: выпускники школ плохо знают исторических деятелей и

слабо ориентируются в истории культуры

   Многие выпускники, сдавшие в 2018 году единый государственный экзамен по истории, продемонстрировали слабые знания исторических деятелей, плохо ориентировались в истории культуры и путались в событиях России XX века. Эти и другие проблемные моменты выделены по результатам рассмотрения работ руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ.

   Результаты ЕГЭ по истории стабильны и не претерпевают заметных изменений от года к году. 

   Участники ЕГЭ 2018 года сравнительно хорошо выполнили задания на знание хронологии, единичных исторических фактов и на работу с текстовыми историческими источниками.

   Затруднения вызвали задачи, в которых требуется сгруппировать факты по определенному признаку, а также указать или соотнести названия битв, мирных договоров, факты из истории России XX века (относящиеся к периодам, насыщенным важными событиями - например, 1917 год, Гражданская война, период индустриализации в СССР, Великая Отечественная война и др.). Немногие участники справились с заданиями на анализ двух документов, относящихся к разным историческим периодам (задание 6).

   Выпускники 2018 года плохо знают исторических деятелей (задание 9), слабо ориентируются в истории культуры (задание 17).

Много ошибок допустили участники ЕГЭ при работе с исторической картой (схемой) и иллюстративным материалом. Большинство из них связано с незнанием фактов, необходимых для работы с картой и анализа иллюстративного материала. Например, экзаменуемые неправильно указывали время начала военных операций, обозначенных на карте, фамилии исторических деятелей, связанных с событиями, названия городов в тот период и другое. Многие выпускники не узнали представленные на изображении памятники архитектуры, скульптуры, произведения живописи и т.п. Избежать этих ошибок позволит систематическая работа на уроках с исторической картой и иллюстрациями в учебнике.

   Самым сложным в экзаменационной работе стало задание с развернутым ответом на аргументацию предложенной точки зрения, оценки события, явления, процесса или деятельности исторической личности (задание 24). Большинство выпускников не смогли построить аргументы на основе исторических фактов. Некоторые приводили конкретные факты, но не показали их связь с защищаемой точкой зрения.

   Историческое сочинения (задание 25) носит творческий характер и требует от выпускников самостоятельного отбора фактов, рассуждений, установления связей событий, явлений, процессов, корректного оформления своих мыслей с учетом требований задания. От того, насколько хорошо выпускник владеет учебным материалом, во многом зависит успех при написании исторического сочинения.

   Разработчики экзаменационных заданий ЕГЭ рекомендуют одиннадцатиклассникам, планирующим сдачу ЕГЭ по истории, обратить внимание на повторение информации о выдающихся исторических деятелях нашей страны и участии этих деятелей в конкретных событиях; потренироваться в характеристике значения важнейших событий российской истории, повторить относящуюся к ним фактическую информацию.

   Напомним, ежегодно Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) проводит анализ кампании по предметам и публикует методические рекомендации для учителей. Краткое резюме этих рекомендаций, подготовленное руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ, помогут будущим выпускникам и их педагогам сориентироваться в том, какие задания и темы оказались наиболее сложными для участников ЕГЭ-2018, и на что стоит обратить внимание при подготовке к экзамену. Ранее свои рекомендации выпускникам дали разработчики КИМ ЕГЭ по обществознанию.

Приказы об организации ГИА

  1. Об организации и проведении ИСИ
  2. О назначении ответственных работников за видеонаблюдение
  3. О утверждении перечня пунктов проведения  государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего общего образования
  4. Об обеспечении ППЭ
  5. О назначении ответственных лиц за проведение ЕГЭ
  6. О назначении руководителя ППЭ и технического специалиста
  7. Об утверждении мест регистрации

Расписание проведения единого государственного экзамена в 2016 году скачать

 

Планы работы по подготовке к ГИА 2016

План организационных мероприятий по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам основного общего образования в  Сунтарском улусе в 2016 году /prilozhenie_prikaza_o_plane_organiz-kh_meroprijati.doc

План мероприятий по подготовке к государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов на 2015-2016 учебный год /plan_meroprijatij_po_podgotovke_gia_2015-2016.rar

План работы по подготовке к ГИА 2017

скачать

Полезные ссылки

Официальный информационный портал государственного экзамена ЕГЭ 2016 

ГБУ "Центр мониторинга и качества образования Министерства образования Республики Саха (Якутия)" 

Открытый банк заданий ОГЭ и ЕГЭ 

Методические рекомендации ЕГЭ 2016 

 

Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Республика Саха(Якутия) Сунтарский улус c.Жархан ул.Центральная, 31 индекс: 678285 тел.8-4113525787 © 2016